Battlefield 3 Beta - Личное мнение

» » »

16.10.2011

Battlefield 3 Beta - Личное мнение


Уже отшумела первая волна alpha теста, но отзвуки beta теста еще будоражит наши умы. Не проходит и дня, что бы не появился новый ролик по грядущему боевику, информация от разработчиков подается мелкими порциями, холивары заполняют форумы. Видимо так и должно быть, ведь серия Battlefield это вам не просто игра, это уже почти отдельный жанр...

Ощущения.
Ощущения от беты остались только положительные. Картинка, даже на минимальных настройках графики, выдавалась более чем приемлемая. На карте "Operation Metro" это было не очень заметно, а вот на открывшейся, в последние дни бета теста, карте "Caspian Border" открывалось все предстоящее великолепие. Отличная дальность прорисовки, грамотный дизайн локации, элегантное движение танков по полю и самолеты в небе... какое-то время, я просто стоял на возвышенности и смотрел на это все. И слушал удивительные звуки залпов орудий, взрывов, крики солдат. А ведь это июльский билд с доработанной альфа версии игры.
Но это все лишь личное восприятие, думаю стоит перейти к фактам.
По факту, можно смело сказать, что Battlefield 3 является прямым и полноправным наследником второй части игры. Ну посудите сами: Обширные карты со всевозможной техникой — есть; Большой выбор оружия с огромной последующей кастомизацией — есть; Разделение по классам — присутствует; Драйв сражений и адреналин — хоть отбавляй; Возврат "common rose" и "положения лежа" — что уж тут еще говорить. Все это были ключевыми моментами предыдущей части и их не просто сохранили, а сделали в чем-то лучше.
Да, некоторые вещи не были представлены в бете, но они официально заявлены.

Классы и тактика.
Классов в игре всего четыре. Да, их немного "порезали" в плане уникальности в пользу универсальности, но от этого игра не стала хуже. Она просто приобрела немного иной подход к сражениям и тактики, но кардинально ничего не изменилось.
Общее правило для всех классов: Двигайся, в статичную мишень попасть гораздо проще, не облегчай задачу противнику. Смотри по сторонам (вправо, влево, не забывай про тыл), передвигайся в составе группы, прикрывай своих (взаимовыручка залог победы команды), не забывай «спотить» противников по возможности.
Будь крайне осторожен, не лезь на рожон если тебе выпала роль командира отряда, ведь твое присутствие на поле боя очень важно. Нужно помнить, что ваши павшие товарищи смогут вернуться в строй только рядом с вами. Если вы погибнете, то всему составу придется значительно дольше добираться до точки.

Теперь же по каждому в отдельности.

Support
Особенность этого класса заключается в том, что при наличии большого количества боеприпасов можно вести подавляющий огонь по противнику. Ну и именно он может обязан делиться боеприпасами с товарищами. При достижения определенного звания дадут и несколько зарядов С-4, но все это для обороны. Штурмовать этим классом в одиночку, без какого либо надежного прикрытия просто глупо. РП хоть и убойная вещь на ближних дистанциях, но все же несколько уступает в скорости прицеливания ПП и штурмовым винтовкам.
Играя за этот класс, я как правило брал анлоки на сошки, коллиматорный прицел, утяжеленный ствол и перк на подавляющий огонь. Сошки и утяжеленный прицел дают плюсы в точности стрельбы, коллиматор же привлекателен тем, что в отличии от оптического прицела он не дает предательских бликов. Не стоит заранее выдавать свою позицию, ведь огонь из РП и так очень сильно заметен, даже на дальних дистанциях.
После выбора оружия и его комплектации можно смело выдвигаться к точке, не важно флаг это или MCOM. Главное занять позицию метрах в пятидесяти от MCOM или в радиусе действия флага. Лучшим укрытием для меня служили большие бетонные блоки, на которые можно установить РП на сошки. В режиме RUSH главное не подпускать противника к MCOM пока он не будет уничтожен или же что бы ОНИ его не взорвали. Если станет скучно просто ждать, то можно погонять снайперов с их обычных насиженных мест. При удачной стрельбе они не смогут прицелиться, а соответственно мы даем нашим со партийцам шанс подобраться к заветной точке для ее захвата или уничтожения.

Engineer
Класс ставший настоящим универсалом. Ну вот смотрите, его основное оружие, как правило, обладает высокой скорострельностью и дает нам фору на коротких и средних дистанциях. С помощью RPG-7V2 или же SMAW можно остановить любую технику или обстреливать укрепления пехоты. При дальнейшей прокачке можно будет получить в распоряжение робота минера. Машинка надо сказать очень интересная, позволяет находится в укромном месте и доставлять массу хлопот врагу. Бот достаточно незаметен, а из серьезных минусов лишь ограниченный радиус управления да наличия в арсенале одной только газовой горелки. С помощью последней можно разминировать свой MCOM или зажарить замешкавшегося противника. Кстати, на этом его функционал не ограничивается. На все той же карте "Operation Metro" с помощью этого бота можно незаметно наблюдать за передвижениями врага из тыла и сообщать эту информацию союзникам.
Тактика игры за инженера не отличается особыми интригами, как впрочем и любого другого класса. Главная цель это техника, вражескую уничтожить, союзников вернуть в работоспособное состояние. Как заявляют очевидцы, чтобы остановить танк, достаточно двух попаданий ракеты. Третья заставит этот самый танк вернуться на респ, перед этим эффектно взорвавшись. Но я бы не советовал уничтожать технику сразу и безоговорочно. Было много моментов, когда я добивал противника, бросившего подбитый танк, в спину, а затем немного чинил технику и уводил ее подальше. Тем самым мы лишаем противника радости респа новенького танка у него на базе. Вообще, работа с техникой это отдельный разговор, а пока о пехоте.
На больших картах лучше всего передвигаться в группе из двух инженеров, сапорта и штурмовика. Тут естественно есть свои плюсы и минусы. При ранении вас поднимут, сапорт даст боеприпасов, одновременное попадание двух ракет сразу остановит любую технику. Но не стоит забывать о том, что группу гораздо легче заметить нежели одиночную фигуру в кустах.
Кстати, о кустах...

Recon
Так мною ненавистные в BF:BC2 и серьезно измененные в третьей части серии. Играть за снайпера стало немного сложнее, но от того и более интересно. Что бы «вынести» противника наверняка, нужно попасть ему в голову. Попадание в другие части тела оставят шанс на спасение. Что бы прицелиться как можно точнее, придется задержать дыхание, для этого зажимаем клавишу Shift, так на несколько секунд прицел перестанет водить из стороны в сторону. В основном, все снайперы будут использовать именно оптические прицелы различной кратности. Тут скрывается их основная уязвимость, ведь любая оптика теперь дает блики которые «запалят» кемпера за несколько сот метров. И так, если вас заметили и уже открыли огонь в вашу сторону, то без лишних колебаний хватаем ноги в руки и пулей уходим с позиции, теперь она будет просматриваться как минимум несколько минут. Что бы стать успешным снайпером надо будет иметь хорошо набитую руку, ведь целиться придется очень быстро, стрелять метко, менять позицию постоянно... Иначе респ не минуем. В остальном же ведение боя не претерпело никаких изменений.
Одной из особенностью реконов является возможность изначально расставлять на поле боя радио передатчики, рядом с которыми могут появляться недавно павшие союзники. Это придает стимул использовать снайперов и на передовой. На уже не раз озвученной карте "Operation Metro" это было очень полезно уже непосредственно в самом метро, а конкретно у эскалаторов, при штурме третьей пары MCOMOв.

Assault
Они больше не мясо на передовой. Штурмовая винтовка в комплекте с вовремя брошенной аптечкой делают из него настоящую машину для убийства. Играть за него довольно просто и чрезвычайно интересно. Ведь по привычке считаешь его не медиком, а силой которая должна раздавить противника на всех фронтах. Их оружие очень эффективно изначально, при последующей установке прицелов и дополнительных анлоков штурмовик может гонять все остальные классы. Взращенные на BF:BC2 снайперы, которые раньше отстреливали штурмовиков как основную добычу, теперь же прячутся от них в самых дальних углах.
Признаюсь, я отыгрывал именно этого класс и отыгрывал его практически на всем протяжении тестов. На остальные классы отвлекался совсем немного.
Тактика штурмовика? Как ни странно, но штурмовать. Да, ему передали дефибриллятор и аптечку, но это не значит что мы не можем их заменить чем то еще. Так вместо дефибриллятора я некоторое время бегал с мало зарядным гранатометом. На открытых, солнечных пространствах лучше подходит коллиматор, а при открытии прицела с тепловизором темные закоулки метро уже не так страшны.
Но все же надо следить что бы раненые товарищи не валялись долгое время без дела, поэтому «шокер» обратно и следим за здоровьем наших товарищей. При использовании дефибриллятора главное не действовать бездумно, не нужно поднимать только что убитого товарища, ведь он все еще может находиться под прицелом врага. Надо всегда помнить, что боец которого вы вернули к жизни будет несколько дезориентирован какое то время, а стало быть является хорошей мишенью. Своевременно брошенная друзьям аптечка принесет гораздо больше пользы.

Вообще, Battlefield 3 с его системой кастомизации оружия, позволяет вести бой так как Вам нравится. Классы по сути универсальные, тому же штурмовику можно установить на винтовку одновременно и сошки и оптический прицел. И вот мы уже снайпер с аптечкой, достаточно грозное сочетание. У инженеров будет возможность выбрать оружие для уничтожения наземной или воздушной техники. Часто видел реконов с прокачаным дробовиком, которые лихо орудовали в тылу. Что можно сделать из обычного «сапорта» даже боюсь представить)
Воистину, Battlefield 3 приобретает огромное количество новых граней.

Техника, она по прежнему доступна не всем. Нет, вы конечно сможете сесть за штурвал любого транспорта, но что бы его подчинить своей воле и желанию придется изрядно попотеть. Вообще в бете самолеты были нереально медленные, но разработчики обещали все это исправить. С авиацией у меня никогда не складывалось, (да и ужасные лаги на карте не давали нужного настроя) поэтому даже в бете я не стал в нее садиться, но вот танки, это мое любимое средство передвижения. По некоторым данным, в танке теперь могут находиться до трех бойцов, для этого нужен будет специальный анлок. Первый это водитель и стрелок из основного орудия, второй за пулеметом и третий это командир танка, в его обязанности будет входить пометка целей при помощи различных лазеров и спектров.
Что же касается легкого транспорта, так он по обычаю служит лишь средством передвижения. А вот какого-либо водного транспорта замечено вообще не было, но думаю что без него не обойдется.

Вот наверное и все, что я могу рассказать о бета тесте. Как итог, могу еще раз сказать, что Battlefield 3 это достойное продолжение серии.
Всем спасибо, хорошей и честной вам игры, встретимся на поле боя.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 1023
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1202
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1434
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2404
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3419
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.