LabourMan о Battlefield 3 Beta (конкурсная работа)

» » »

18.10.2011

LabourMan о Battlefield 3 Beta (конкурсная работа)


Приветствую. В этой статье вы узнаете моё мнение о серии Battlefield в общем, и о прошедшей Beta Battlefield 3. А также дам несколько хороших советов. В связи с тем, что это конкурсная работа, все описания и примеры буду приводить достаточно подробно. Очень надеюсь на справедливую критику. Заранее спасибо. =)

Итак, что в целом представляет собой серия Battlefield? Для геймеров, которые были знакомы с самыми первыми (или с начиная с Battlefield Vietnam) частями серии, ответ на этот вопрос не составит труда. Но если вы новичок: "Ничего страшного," скажу я вам. Если вы успели опробовать только бета тестирование триквела (т.е. в первый раз играли в BF), то в плане геймплея вы почти ничего не потеряли. Объясняю, студия DICE (Digital Illusions Creative Entertainment), занимающаяся разработкой всех частей игры создали абсолютно новый движок Frostbite 2 (а Frostbite 1 и 1.5 не считается т.к. Frostbite 2 был написан с нуля), который до неузнаваемости изменил игру, многие писали, что за этим движком новое поколение, что же, очень на это надеюсь. Вы наверное подумали, что я забыл про Bad Company 1 и 2, мол Battlefield 3 очень похож на эти две части, но на самом деле я считаю, что продолжение сиквела, тобиш BF 3 лучше ни как не соединять с серией Battlefield Bad Company. Хоть и многое взято из BC, но BF 3 намного старше BF:BC 1 и 2. Да-да, разработка "третьей батлы" началась сразу после релиза BF 2. И основная задумка бралась именно со "второй BF". Многие могут со мной поспорить, но моя миссия поделиться с вами впечатлением, а не спорить. Ещё хотелось бы, что бы EA не пыталось как-то угнаться за Call of Duty и компанией Activision, просто все эти "войны" могут окончится плагиатом, а не улучшением проекта. Battlefield - это одна игра со своими наворотами и со своим геймплеем, а CoD - это уже другая игра, и сравнивать их очень ошибочно. )))

Теперь, можно подойти к Battlefield 3 более детально, а на пример возьмём закончившийся Beta тест триквела (рассматривать Alfa trial не вижу смысла). Наступило долгожданное 29 сентября, я сделал все свои дела и вернувшись домой, начал читать новости об открытии бета теста, к моему удивлению, многие сайты на которых я пытался найти информацию, были в неком "ступоре", но я не стал заморачиваться и зашёл в Origin, после обновления увидел в строфе "Бесплатные игры" изменения, правда после нажатия на данную панель, Origin либо вылетал, либо зависал, а всё это из-за перегрузки серверов. И тут я всё понял, тысячи яростных поклонников игры пытались также яростно скачать файлы с "халявной батлой", хоть и беты. В какой-то момент мне показалось это очень смешным (когда представил всех озлобленных и радостных фанатов за столами с компьютерами =D). Спустя три с половиной часа, загрузка была на стадии завершения, а всё о запуске тестирования уже мною прочитано, особенно большое спасибо редакции, одному из лучших сайтов про батлу bfgame.ru за оперативность, всё было кратко и понятно. Далее, я столкнулся с проблемой, как такового подключения к серверу попросту не было. Я уверен, очень многие капались в реестере и меняли названия папок =D. Но после исправления ошибок, когда в нижнем левом углу появилась кнопка "Go to game", меня переполнило чувство восторга, и не прошло 20 секунд, как я оказался на поле боя!!!
Первое впечатление от игры - это хорошая детализация, игра света и тени, разнообразные звуки, анимация бойцов и прочие фишки. Так как, действие проходило уже в метро, мне захотелось проверить разрушаемость самому, выпущенная ракета в перегородку двух комнат, и стены нет. Логически мысля, я понимал, что будет не возможно взорвать "несущую стену", и зря не огорчался, взвесив все плюсы и минусы физической части движка. Атмосферу разработчики передали просто превосходно, если учитывать, что это был мультиплеер. Разобравшись и привыкнув к чуть более быстрой механике геймплея, я лирично пригляделся к деталям: "Дуло ствола было очень сильно нагрето, с лёгким дрожанием рук солдат перезарядил автомат, в следующее мгновение по его левую руку прозвучала длинная очередь пулемёта M 249, обстреленный противник укрылся за прочной стеной и выжидал момента, страх перед вражеской пулей заставил меня прижаться к краю барикады, вдруг отряд Альфа резко рванул в проход, прилив сил охватил меня, решение оказать поддержку гранатой, оказалось верным, двое были убиты ею, далее совсем внезапно, вражеская ракета пролетела над моей головой и взорвалась в 2 метрах от того самого прохода, единственные слова промелькнули в моей голове: "Повезло же мне, черт побери!!!" А в отдалении два бойца начали неистово кричать, это были крики помощи, свинцовым градом поливал их вражеский пулемётчик с укромной позиции, быстро осознав всё положение, я направил дуло в сторону пулемётного гнезда, нажал на курок, и как дикие звери, пары и газы которые вырывались из моего автомата, рассеивались в воздухе, словно утренняя мгла, каждая частица постаралась сделать красивое движение в ритм вылетающих пуль и падающих гильз, в конце концов, мои товарищи были спасены, а я с остервенением продолжил свой путь, захватывая и убивая всё больше и больше..."



Также меня встретили недоработки игры. Но спустя три часа, я перестал обращать внимание на всевозможные лаги, баги, ошибки, вылеты, и просто старался смотреть на всё это с улыбкой, и всем известный прикол с длинношеим морпехом с M 16A3 в "одном" извините месте, я и мои, рядом сидящие товарищи, воспринимали с диким хохотом, валянием под столом и ужасной отдышкой))). Чуть не забыл поделиться своим мнением о читерах. С ними, история практически вечная, когда "умник" со SCAR-H выбегал на открытое пространство, его союзникам просто не доставалось фрагов. Данные действия просто взбесили игроков! Думаю, что если этот "нечестный игрок" окажется на месте его "жертв", он поймёт, какого это отстреливаться против AIM Bot'a. Кстати счёт у того читера был: 92/8, после пары жалоб, его аккаунт забанили, лично видел его ник в чёрном списке. И вы дорогие читатели, кто ещё надеялся "прокачаться" таким образом, задумайтесь перед тем как покупать или скачивать чит. 

Полагаю, настало время поделиться с вами советами. Те кто знаком со школой Counter-Strike (а это почти все), смогут очень даже неплохо зарекомендовать себя на поле боя, поясню, поведение оружия в батле очень простое, по крайней мере ориентируюсь по бете. То есть очень важна скорость и точность, нежели мощность. Ещё крайне не советую пробегать по открытому пространству, уверяю вас, добежать до укрытия вы не успеете, так как, для убийства достаточно от 1-3 выстрелов в голову или 6-10 выстрелов в торс. Одно из основных правил игры - это быть терпеливым и уметь выбирать нужный момент. Уверен, все, те кто играл в BF 3 Beta знают на карте "Операция Метро" длинный коридор в сторону метро (после уничтожения первых двух передатчиков), так вот по середине есть углубление, в котором можно "залечь" со снайперской винтовкой или с пулемётом, и когда враги начинают спускаться в этот коридор, то лучше (если тебя не заметят с самого начала) дать им спуститься полностью в него, так, чтобы голова противника была уязвима, а потом только стрелять и желательно в голову! Обосновываю, так как вход в этот тунель располагается перед вражеским респауном, то кол-во наступающих очень велико, а время на перезарядку, да и сам боезапас бывают малы, по-этому лучше им дать показать "макушку", и убивать сразу в лоб и экономить патроны одновременно, чем промахиваться и умирать. biggrin

Прошу прощения дорогие читатели, но "Толочь воду в ступе" мне особо не хочется, и я не буду вам описывать игровые классы, так как, думаю, что всем кому стало интересно уже узнали о них, боевой технике и остальном. Но мне остаётся пожелать вам всем удачи, приятной игры и "неуставших" глаз =D.

Спасибо, что прочитали мою статью, извините за грамматические и пунктуационные ошибки, комментируйте, я буду рад всем замечаниям и пожеланиям!







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 1023
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1202
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1434
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2404
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3419
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.