Обзор Battlefield Hardline

» » »

26.03.2015

Обзор Battlefield Hardline


Студия Visceral Games, хорошо известная за работу над известным фантастической трилогией Dead Space, не является новичком в Battlefield. Поклонники Battlefield 3 должны помнить последнее дополнение для игры под названием End Game, которое является плодом работы калифорнийской студии. По этому работа над новой       частью серии Battlefield не стала для Visceral чем-то необычным, с подобным опытом студия уже имела дело.

Два года у Visceral ушло на создание Battlefield Hardline, игры которая вместила в себя несколько жанров, гоночный симулятор, тактический и контртеррористический шутер в Голливудском стиле, где игрокам предстоит окунуться в мир преступников и полицейских. Релиз игры должен был состояться в прошлом году, но в EA вероятно решили подстраховаться и выделили ее разработчикам несколько лишних месяцев для доводки шутера, памятуя о проблемах возникших при запуске Battlefield 4.


 
В Hardline вы не найдете привычных для серии самолетов, бронированных танков или атакующих вертолетов. Зато в вашем распоряжении элитный отряд SWAT, который вступает в яростную схватку с преступными элементами. Игра в Hardline воспринимаются легко, благодаря правдивому дизайну и аутентичным, не без доли юмора, диалогам, а захватывающий автомобильный геймплей, качество многопользовательских карт и уникальные режимы игры делают игру захватывающей.

Четырех дверные лимузины, небольшие юркие машинки, мотоциклы и бронированные грузовики могут не представляться такую же огневую мощь как бронированные монстры в Battlefield 4,  тем не мене они предлагают нужное количество функционала и помогут вам идти в ногу с быстрым темпом пехотного боя, на который ориентирован геймплей Battlefield Hardline. Техника может быть предназначена как исключительно для передвижения, так и для ведения огня, когда к примеру в бронированном грузовике находятся вооруженные люди, которые могут вести из него огонь на поражение. Некоторые транспортные средства могут быть приспособлены для перевозки пулеметов и ракетных установок в багажнике. Данные виды оружия были удалены из разгрузки персонажа, для игрового баланса.


Выбор транспортного средства напрямую зависит от типа карты и игрового режима. Выбор исключительно за игроком, от разведывательного чоппера до патрульного катера. Любой предпочтительный для вас способ передвижения, в зависимости от того нужно вам быстро переместиться от одной точки в другую, поддержать ваших товарищей по команде или испытать острые ощущения от погони.

Все девять многопользовательских карт Hardline центрируются вокруг мест в Лос-Анджелесе и Майами и имеют средний и малый размеры. Вы не найдете грандиозных карт как в предыдущих частях серии наподобие Границы Каспия. На картах размещены леволютион события, которые влияют на геймплей как визуально-косметически, так и глобально.
К большому сожалению игра не может похвастаться большим количеством разрушений. Небольшая карта Блок, неожиданно может похвастаться большим количеством возможностей для уничтожения различных объектов. Целые здания могут быть уничтожены к концу боя, сильно меняя облик местности. Большое количество зданий и объектов в игре имеют нулевую возможность разрушений. Скорее всего это было сделано в угоду производительности, т.к. игра выходит на консолях как старого так и нового поколения.


Бой в Battlefield Hardline акцентирован на большую скорость передвижения и выхода на эффективную дистанцию боя в зависимости от выбранного класса, которых в игре четыре. Оператор является наиболее эффективным классом в игре способным вести бой на всех дистанциях с использованием автоматических карабинов и автоматов, в то время как инфорсер способен защитить себя на ближней дистанции с помощью ружья и на дальней с винтовки. Механики работают наиболее эффективно на ближней дистанции, с их смертоносным оружием, в то время как профессионалы будут доминировать на дистанции с их снайперскими винтовками.

Некоторые классы являются наиболее эффективными в различных режимах игры, оператор- который раньше был классом нападения, вновь господствует как наиболее универсальный, обладающий полезным, мощным набором. Сокращение количества гаджетов и оборудования с предыдущими частями серии, вносит в игру игровой баланс который позволяет вести честный пехотный бой, где у каждого класса свои слабые и сильные стороны.


Меньший выбор оружия в пределах каждого класса не является большим минусом. Выбрать есть из чего и некоторые виды оружия явно превосходят свои аналоги. С учетом последующих дополнений количество доступного вооружения безусловно увеличится, так, что общее его количество не сильно будет отличаться от того, что мы привыкли видеть в предыдущих частях.

Внешний вид оружия студия Visceral Games создавала сама и теперь модели оружия выглядят привлекательнее, а различные его дополнительные элементы больше не мешают вам при обзоре.

Интересным выглядит решение о переходе от прогресса разблокировки оружия к его покупке на основе игровой валюты, которую вы зарабатываете в игре. Хотелось бы правда иметь систему предварительного тестирования оружия перед его покупкой. А то порой получается, что потратив все с трудом заработанные деньги на разблокировку оружия с ужасом понимаешь, что этот вид оружия совершенно бесполезен.


Графика в Battlefield Hardline незначительно улучшена по сравнению с Battlefield 4, что в прочем заметно только на максимальных настройках. Прорыва в геймплее, появлений новых идей в игре мы не увидели, а вот старые проблемы остались. Регистрация попаданий в хит является неточной, аудио и графические ошибки по прежнему преследуют серию. В Hardline невольно ловишь себя на мысли, что ты играешь в новое дополнение Battlefield 4. За цену в 60$ хочется иметь полноценную игру, а отсутствие технических инноваций и в целом упрощение игры, уменьшение размера карт, количество оружия, гаджетов и военной техники должно было гарантировать отсутствие проблем, но как это не печально- они есть.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 493
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1040
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1294
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2265
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3267
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.