Обзор Call of Duty: Advanced Warfare

» » »

29.12.2014

Обзор Call of Duty: Advanced Warfare


Компания Activision не боится экспериментировать с серией CoD и без тени сомнения доверяет создание новых серий франшизы судиям, которые ранее в этом участие не принимали. Так произошло и с новой частью сериала, которая вышла в этом месяце и еще горячая как пирожки бабушки - Call of Duty: Advanced Warfare, разработку которой доверили студии Sledgehammer Games. В случае с Advanced Warfare смена студии пришлась как нельзя к стати. Предыдущая игра серии была воспринята поклонниками прохладно и продавалась не так успешно, как ранее выпущенные игры и новая студия должна была вдохнуть в франшизу новые идеи. Давайте разберемся, удалось это Sledgehammer Games или нет. Достоин шутер Call of Duty: Advanced Warfare занять почетное место в коллекции любого уважающего себя геймера или нет.

От Второй мировой к войне будущего
 
 

 
Серия COD в начале своего становления воспринималась исключительно как игра о Второй мировой войне. Даже вышедшая Modern Warfare стала скорее исключением, т.к. последующая игра - World at War вернула игроков к истокам серии. Кто придумал переместить действие игры в будущее, Activision  или Sledgehammer, думаю не столь важно. Важно другое, что это оказалось неожиданным для поклонников серии и позволило создать действительно сумасшедший геймплей, со всякими футуристическими «штучками». Экзоскелеты, техника и оружие будущего, все это пошло игре только на пользу и было встречено игроками на ура.

Сотрудники студии не зря едят свой хлеб. Уровни в игре не похожи один на другой, они завораживают игрока и живут своей собственной жизнью. Обновленный игровой движок только способствовал этому. С его помощью разработчикам удалось создать действительно качественный боевик, с прекрасным дизайном. А находки Sledgehammer, одной из которых является динамически изменяемый геймплей, например, извержение вулкана в процессе игры, в результате которого вся карта покрывается ядовитым дымом , поднимают геймплей на новый уровень и делят его на две части, до и после извержения.

Кевин Спейси и одиночная компания


Серия Call of Duty всегда отличалась внятным одиночным режимом. Возможно в некоторых частях он был не совсем внятным, но в целом, сюжетная линия была на достаточном уровне, чтобы некоторая часть игроков покупала игры исключительно ради синглплеера, так ни разу не зайдя в многопользовательский режим. Не стала исключением последняя вышедшая серия Call of Duty: Advanced Warfare.

В AW разработчики смогли выдержать ту «золотую» середину, когда между отстреливанием врагов и сюжетными роликами найден разумный баланс. Кстати о роликах, в них вы периодически будете видеть Кевина Спейси, который будет говорить вам о патриотизме, долге солдата перед Родиной и других патриотических вещах. Приглашение Спейси выглядит оправданным, т.к. актер находится на пике популярности и украсил игру своим присутствием.

Что касается сюжета, то играть вам придется за рядового американской армии - Митчела, который в итоге, пройдя через все испытания которые придумали для него разработчики, должен выйти победителем из схватки с одним из самых могущественных людей на Земле, главы собственной частной военной компании – Джонатане Айронсе.


 
Сеттинг, благодаря новым типам оружия и экипировки будущего претерпел значительные изменения. Введенные в игру экзоскелеты позволили вести вертикальные бои, что позволило разнообразить и значительно убыстрить геймплей. Вообще внедрение в Advanced Warfare различных приспособлений сделало ее одной из самых технологичных. В игре постоянно, что- нибудь взрывается, разнообразные роботы и дроны, необычная техника вмешиваются в игровой процесс. Одни гонки на антигравитационном мотоцикле по Детройту чего стоят, скалолазание при помощи магнитных перчаток и стелс-режим чего стоят. Ну и отдельная песня – экзоскелеты, о которых мы уже упоминали выше. Более подробно на них мы остановимся в описании многопользовательского режима.

В целом в Call of Duty: Advanced Warfare разработчики предлагают вполне играбельную одиночную компания, которая не является лучшей из лучших, тем не менее безусловно порадует многих игроков, а часть из них вернется к ее прохождению не один раз.

Мультиплеер


В Call of Duty подавляющее большинство игроков ориентированы на многопользовательский режим. В Sledgehammer это понимали и создали очень динамичный и отлично сбалансированный мультиплеер, который понравится не только корифеям жанра, но и новичкам, впервые открывающим для себя подобный игровой жанр.

Нет нужды сравнивать мультиплеер AW с другими играми, так как игра самодостаточна. Экзоскелеты сделали мультиплеерный геймплей сумасшедшим. Вы не можете чувствовать себя в безопасности на любом участке карты, даже находясь за высоченной стеной. Через секунду, из-за нее может выпрыгнуть игрок и подарить вам хэдшот, а двойные прыжки и возможность рывка только увеличивает скорость геймплея. Внедрение в игру экзоскелетов ввело в игру новое понятие – вертикальный геймплей. Сражение в двух плоскостях увеличило динамичность и разнообразность игрового процесса.


 
Кастомизация в Advanced Warfare поистине безгранична и ограничена только вашей фантазией и очками, которые отнимаются при выборе. Всего у вас 13 очков. Система перков, ставшая привычной для всех игр серии, огромное количество оружия, всевозможные гаджеты, снаряжение и обмундирование, позволит настроить нужные вам классы для конкретной обстановки или карты, выбирая нужный вам во время игры. В мультиплеере игрокам доступно 50 рангов и 15 уровней претижа.

Не забыли разработчики о новичках, для которых создали специальный режим, где вам не покажут список лидеров по окончании раунда или повтор убийства. По мнению Sledgehammer, отключение подобных функций позволит новичкам втянутся в игру и постепенно освоить другие, более жесткие режимы игры.

Стоит покупать?

Да! Однозначно игра получилась и достойна быть в коллекции каждого уважающего себя геймера. В Advanced Warfare есть недостатки, но скажите, в какой игре их нет? Хороший, пусть достаточно линейный, сигл и отличный мультик позволит вам замечательно провести свободное время при его наличии.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 783
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1041
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 1949
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3018
Дата: 07.09.2015

Просмотров: 3911
Дата: 26.03.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.