Обзор Evolve

» » »

20.02.2015

Обзор Evolve


 
Evolve – многопользовательский шутер от известной студии Turtle Rock Studios, подарившей поклонникам зомби-экшенов сериал Left 4 Dead. В своей новой игре студия предлагается игрокам в формате 4 на 1 сразиться в кооперативном режиме. На первый взгляд в игре кажется явный дисбаланс, ведь 1-му игроку предстоит противостоять аж 4-м, но не все так просто как кажется при первом знакомстве с игрой. В Evolve есть тщательно продуманный разработчиками баланс и играя за одну из сторон необходимо приложить максимум усилий для достижения победы. Впрочем, обо всем по порядку.

В Evolve сражение происходит между четверкой охотников, каждый из который представляет один из возможных четырех игровых классов, и инопланетным монстром, которого на момент релиза игры можно выбрать из четырех доступных видов. Сначала рассмотрим какие классы доступны для выбора у охотников.


ОХОТНИКИ:

Следопыт- не обладая мощной броней и сокрушительным оружием позволит выследить монстра и расставит для него всевозможные ловушки.

Мэгги- выслеживание монстра или расстановка ловушек его обязанность, имеет собаку по кличке Дэйзи, которая может выследить монстра по запаху и помочь в бою.

Гриффин- не позволит скрыться монстру используя против него гарпун, использует датчики звука для его обнаружения.

Поддержка- самый мощный класс после штурмовика, обладает сбалансированной защитой и оружием.

Хэнк- обладает уникальной способностью активации щита для защиты членов отряда, вызвать орбитальный удар по любой позиции или в случае необходимости сделать отряд невидимы.

Ведро- робот умеющий отсоединять свою голову и быстро найти монстра, нанести большой урона при помощи турелей и ракетной установки.

Медик- обладая уникальной способностью лечения членов команды незаменим а сражении с монстром.

Вэл- обладает способностью лечения всех членов команды охотников, имеет в своем арсенале снайперскую винтовку, может подсветить монстра на карте.

Лазарь- обладает способностью воскрешения всего отряда, имеет в своем арсенале снайперскую винтовку.

Штурмовик- самый мощный класс в игре способный вести бой на ближней дистанции.

Марков- может сражаться как на дальней дистанции так и в ближнем бою, нанося монстру большой урон, эффективен против всех монстров в игре.

Хайд- имеет в своем арсенале огнеметом, способен сражаться только в ближнем бою.

Играя за охотников игрокам необходимо придерживаться командной тактики, не разделяться и использовать по максимуму возможности каждого из персонажей. От того на сколько быстро монстра найдет следопыт, как будет лечить членов команды медик и взаимодействие классов поддержки и штурмовика в деле по истреблению монстра зависит конечный итог сражения.

Теперь рассмотрим тех, с кем придется сражаться охотникам- инопланетных монстров. Всего их на момент выхода игры четыре, но в последующем разработчики обещают добавить новых.


ИНОПЛАНЕТНЫЕ МОНСТРЫ:

Кракен- не самый большой, но один из самых быстрых и ловких. Имеет возможность мгновенно оторваться от группы охотников и становиться невидимым. Монстру не страшны различные преграды, так как он передвигается по воздуху. В бою на дальней дистанции способен причинить большой урон охотникам. С прокаченными способностями может убить всех людей шаром молнии. 

Голиаф- большой монстр обладающим мощью и недюжинной силой, убить которого будет сложно. Игра за него не отличается разнообразием тактик. После прокачки монстра у нас только одна цель- подойти как можно ближе к охотникам и постараться уничтожить их.

Призрак- если переводить опасность монстра в броню и его и силу, то Призрак получится самым безопасным, но это далеко не так. Не имея мощной брони и сокрушительной силы, он является самым опасным для охотников. Телепортируясь он может уносить с собой 1-го охотника, расправляясь с ним. В критической ситуации он способен оставить вместо себя голограмму. В общем способности и быстрота Призрака оставляют большое разнообразие для выбора тактики боя, что делает его одним из самых играбельных монстров.

Бегемот- самый сильный и большой в игре. Обладает способностью превращения в каменный шар, который в состоянии раздавить охотников, запустить в них бомбу из лавы или выстроить каменную стену. Обладая огромной силой и размером, предпочтительно вести бой на ближней дистанции.
 

ТАКТИКА ИГРЫ

У охотников в Evolve, в зависимости от игрового режима, есть основная задача – не погибнуть в сражении или не допустить инопланетного монстра в поселение, что определяет весь игровой процесс. Радует в игре количество карт и их разнообразие. Тактика, приведшая к успеху на одной из них не гарантирует победу на следующей карте. Для каждой карты необходимо разрабатывать новую тактику используя особенности ее рельефа.

Большое значение в шутере приобретает командное взаимодействие и слаженность игроков. Необходим постоянный контроль за ситуацией и вовремя приходить на помощь членам своего отряда. Роли в отряде должны быть четко распределены, каждый должен заниматься своим делом, а не тем, что ему взбредет в голову. Представьте медика идущего на штурм монстра и погибающего в неравной схватке, после чего исход сражения можно предсказать со 100% результатом.


ВЫВОД

В Evolve вы не найдете передовую графику, тем не менее игра отвечает всем современным требованиям, в том числе в плане графики. Игра сделана качественно, архитектура уровней и дизайн разнообразны и не вызывают нареканий. Также в игре мы не увидим захватывающего сюжета, инноваций и драматургии. Что же в таком случае нас в ней ожидает? А ожидает нас качественный многопользовательский кооперативный режим, который позволит провести не один час сражаясь за одну из фракций, на различных картах и игровых режимах. Если игра без лоска, это не означает, что она плохая. Evolve- добротный кооперативный шутер, от студии знающей толк в играх подобного жанра.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 966
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1181
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1416
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2380
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3396
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.